Сервисный каталог «Handshaker» https://handshaker.by/catalog позволяет организациям ускорить цифровую трансформацию и предоставлять широкий спектр продуктов и услуг через современную и удобную витрину. Пользователи получают большее удовлетворение от самообслуживания и более быстрое выполнение запросов, как и на своих любимых потребительских сайтах.
Каталог услуг без использования кода автоматизирует рабочие процессы и утверждения, чтобы позволить организациям улучшить качество обслуживания клиентов, ускорить предоставление услуг и снизить эксплуатационные расходы. Интерфейсы каталога услуг упрощают использование внутренних порталов — не требуется сложных сценариев или настройки.
По своей сути каталог услуг очень похож на меню в ресторане или список продуктов на веб-сайте электронной коммерции. Без него покупателям было бы сложно разместить заказ.
Хорошо спроектированный каталог услуг выступает в качестве единой точки контакта для конечных пользователей для просмотра списка доступных услуг и их атрибутов, таких как доступность, затраты (если применимо) и владельцев услуг.
Предоставляя тщательно подобранный список услуг и определяя связанные параметры для их доставки, каталог услуг помогает стандартизировать предоставление услуг.
Следя за различными предложениями услуг, их спросом и использованием, организации могут использовать каталог услуг как инструмент для выявления ценных, критически важных для бизнеса предложений, а также услуг, которые требуют ненужного количества ресурсов и могут быть прекращены. .
Этот анализ помогает IТ-администраторам перераспределять ресурсы между службами, которые представляют наибольшую ценность для конечных пользователей, что в конечном итоге оказывает положительное влияние на бизнес-цели организации.
Организации в основном используют портал самообслуживания для управления инцидентами и обмена информационными статьями. Интеграция каталога услуг с этим типом портала значительно расширяет возможности самообслуживания и предоставляет конечным пользователям единый шлюз для запросов, связанных с IТ, будь то запрос на обслуживание или заявка на инцидент.
IТ-отделы также могут расширить классификацию своих каталогов услуг на инциденты, согласовав отчетность об инцидентах с критически важными для бизнеса услугами. Это помогает IТ-специалистам эффективно реагировать на инциденты, которые имеют большее влияние на бизнес-функции.
Непрерывное улучшение обслуживания — важная часть жизненного цикла управления IТ-услугами. Каталог услуг объединяет окончательный список услуг и базовых ресурсов и процессов, выступая в качестве справочного материала, на основании которого IТ-команды могут создавать отчеты, анализировать спрос на услуги для соответствующей оптимизации предложения и повышения удовлетворенности клиентов.
Не существует универсального шаблона для построения каталога услуг, поскольку он сводится к индивидуальным потребностям и целям каждой организации. Однако вот тщательно подобранный список каталогов услуг от различных организаций.
Оцените качество статьи по шкале от 1 до 5.