Достоинства каталога услуг

Сервисный каталог «Handshaker» https://handshaker.by/catalog позволяет организациям ускорить цифровую трансформацию и предоставлять широкий спектр продуктов и услуг через современную и удобную витрину. Пользователи получают большее удовлетворение от самообслуживания и более быстрое выполнение запросов, как и на своих любимых потребительских сайтах.

Достоинства каталога услуг

Каталог услуг без использования кода автоматизирует рабочие процессы и утверждения, чтобы позволить организациям улучшить качество обслуживания клиентов, ускорить предоставление услуг и снизить эксплуатационные расходы. Интерфейсы каталога услуг упрощают использование внутренних порталов — не требуется сложных сценариев или настройки.

По своей сути каталог услуг очень похож на меню в ресторане или список продуктов на веб-сайте электронной коммерции. Без него покупателям было бы сложно разместить заказ.

Достоинства каталога услуг

Каталог услуг дает множество преимуществ конечным пользователям и организациям.

Упрощает общение с конечными пользователями

Хорошо спроектированный каталог услуг выступает в качестве единой точки контакта для конечных пользователей для просмотра списка доступных услуг и их атрибутов, таких как доступность, затраты (если применимо) и владельцев услуг.

Стандартизирует предоставление услуг в организации

Предоставляя тщательно подобранный список услуг и определяя связанные параметры для их доставки, каталог услуг помогает стандартизировать предоставление услуг.

Оптимизирует затраты на предоставление услуг

Следя за различными предложениями услуг, их спросом и использованием, организации могут использовать каталог услуг как инструмент для выявления ценных, критически важных для бизнеса предложений, а также услуг, которые требуют ненужного количества ресурсов и могут быть прекращены. .

Этот анализ помогает IТ-администраторам перераспределять ресурсы между службами, которые представляют наибольшую ценность для конечных пользователей, что в конечном итоге оказывает положительное влияние на бизнес-цели организации.

Расширяет возможности самообслуживания

Организации в основном используют портал самообслуживания для управления инцидентами и обмена информационными статьями. Интеграция каталога услуг с этим типом портала значительно расширяет возможности самообслуживания и предоставляет конечным пользователям единый шлюз для запросов, связанных с IТ, будь то запрос на обслуживание или заявка на инцидент.

IТ-отделы также могут расширить классификацию своих каталогов услуг на инциденты, согласовав отчетность об инцидентах с критически важными для бизнеса услугами. Это помогает IТ-специалистам эффективно реагировать на инциденты, которые имеют большее влияние на бизнес-функции.

Способствует постоянному улучшению обслуживания

Непрерывное улучшение обслуживания — важная часть жизненного цикла управления IТ-услугами. Каталог услуг объединяет окончательный список услуг и базовых ресурсов и процессов, выступая в качестве справочного материала, на основании которого IТ-команды могут создавать отчеты, анализировать спрос на услуги для соответствующей оптимизации предложения и повышения удовлетворенности клиентов.

Не существует универсального шаблона для построения каталога услуг, поскольку он сводится к индивидуальным потребностям и целям каждой организации. Однако вот тщательно подобранный список каталогов услуг от различных организаций.

Достоинства каталога услуг

Спасибо, что прочли нашу статью!

Оцените качество статьи по шкале от 1 до 5.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Calendar Дата публикации:   6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector