Особенности сальниковых набивок

Сальниковая набивка — это уплотнение, которое используется для предотвращения утечки жидкостей и газов между вращающимися или скользящими частями элементов машины. Общий тип сальника — это сальник, который используется для закрытия вращающихся или возвратно-поступательных валов. Сальниковая набивка обычно используется в головке крана, где он набивается веревкой, пропитанной жиром. Гайка сальника сжимает упаковочный материал и образует водонепроницаемое уплотнение, предотвращающее утечку воды при открытом кране.

Особенности сальниковых набивок

Набивки сальниковые безасбестовые предотвращают утечку жидкостей или газов по валу. Набивки образуют камеру между корпусом и валом, в которую можно установить уплотнительную среду. Эти герметики обычно используются на лодках или паровых двигателях. Важно иметь сальниковую набивку, так как пар, вода или другие жидкости могут проникнуть в двигатель или гребной винт лодки.

Особенности сальниковых набивок

Эксплуатационные расходы

Чтобы сальниковая набивка работала максимально эффективно, требуется регулярное обслуживание. Слишком слабое крепление и скорость утечки недопустимы, слишком плотное уплотнение может привести к выгоранию набивки при запуске, увеличивая утечку, износ вала и увеличивая потребление энергии. сальниковая набивка — это не просто плотная веревка. Техническое обслуживание должно быть постоянным и тщательным в течение всего срока службы набивки, чтобы гарантировать приемлемую работу.

Особенности сальниковых набивок

Большинство лодок имеют гребные винты, которые погружены под воду, что позволяет жидкости легко вызвать сбой гребного винта. После того как сальниковое кольцо плотно прикреплено к валу, пропеллер герметизируется, защищая его от любых повреждений.

Преждевременное устранение утечки снижает вторичные затраты на техническое обслуживание за счет уменьшения коррозии, очистки и окраски. Затраты на вторичное обслуживание будут значительно сокращены.

В паровых двигателях сальниковая набивка стратегически расположена в зоне поршня. Основная функция коробки в паровых двигателях — предотвращать попадание пара из цилиндра в двигатель. Паровые двигатели производят большое количество пара, что можно предотвратить только с помощью надлежащего герметика.

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА САЛЬНИКОВЫХ НАБИВОК

  • Они работают с широким спектром жидкостей, включая кислоты, соли и грубые частицы.
  • Долговечность.
  • Справляются с большим весом, температурой и скоростью.

Спасибо, что прочли нашу статью!

Оцените качество статьи по шкале от 1 до 5.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Calendar Дата публикации:   3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector